Материал к уроку

География давно уже перестала быть «землеописательной» и «поисково-открывающей» дисциплиной. Несмотря на это, до сих пор и в современном обществе, и в школьной географии она нередко трактуется как справочно-энциклопедическая область знания. Такой взгляд в корне противоречит существу современной географической науки. Ее главной целью в настоящее время является изучение пространственно-временных взаимосвязей в природных и антропогенных географических системах от локального до глобального их уровня. Играя роль своеобразного «мостика» между естественными и общественными науками, географы активно привлекаются к решению разнообразных естественно-научных, экологических и социально-экономических проблем современности. 

В рамках географического образования целесообразна практика интерактивных подходов, среди которых можно выделить следующие: творческие задания, работа в малых группах, обучающие игры, использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии), социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (соревнования, интервью, фильмы,  выставки), изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами), тестирование, разминки, обратная связь, дистанционное обучение, обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем, разрешение проблем, тренинги.

ċ
ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС - ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.zip
(7425k)
Бабушкина Александра Сергеевна,
18 мая 2015 г., 11:15
ĉ
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 9:42
ĉ
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 9:40
ĉ
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 9:41
ĉ
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 9:41
ĉ
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 9:41
Comments