Программа мониторинга достижений учащихся

Информационная культура - умение и потребность человека работать с информацией средствами новых информационных технологий умения оценить качество и надежность информации, поступающей из различных источников; готовность к успешному информационному взаимодействию с другими людьми. Таким образом, необходимо формировать информационные компетенции у учащихся.

Информационные компетенции – это навыки деятельности по отношению к информации в географии, а также в окружающем мире. 

Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и 

информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет).

Оценке подлежат следующие умения:

1. ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ: КНИГАМИ, УЧЕБНИКАМИ, СПРАВОЧНИКАМИ, АТЛАСАМИ, КАРТАМИ, ОПРЕДЕЛИТЕЛЯМИ, ЭНЦИКЛОПЕДИЯМИ, КАТАЛОГАМИ, СЛОВАРЯМИ, CD-ROM, ИНТЕРНЕТ;

2. САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСКАТЬ, ИЗВЛЕКАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОТБИРАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ИНФОРМАЦИЮ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ, СОХРАНЯТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ЕЕ;

3. ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ, УМЕТЬ ВЫДЕЛЯТЬ В НИХ ГЛАВНОЕ И НЕОБХОДИМОЕ; УМЕТЬ ОСОЗНАННО ВОСПРИНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, РАСПРОСТРАНЯЕМУЮ ПО КАНАЛАМ СМИ;

4. ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ: КОМПЬЮТЕРА, ТЕЛЕВИЗОРА, МАГНИТОФОНА, ТЕЛЕФОНА, МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА, ФАКСА;

5. ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: АУДИО И ВИДЕОЗАПИСЬ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ИНТЕРНЕТ.


ĉ
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 09:50
Comments