Творческая лаборатория

Принимая во внимание то, что в подростковом возрасте ведущей становится деятельность межличностного общения, приоритетное значение в организации образовательного процесса в этот период приобретают коммуникативные учебные действия. В этом смысле задача начальной школы «учить ученика учиться» должна быть трансформирована в новую задачу для основной школы — «учить ученика учиться в общении». Функции  учебных действий состоят, во-первых, в обеспечении возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, во-вторых, в создании условий для развития личности и её самореализации в системе непрерывного образования, формирования «компетентности к обновлению компетентностей», толерантных установок личности, обеспечивающих её жизнь, поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности, в-третьих, в обеспечении успешного усвоения знаний, умений и навыков, формировании картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.



ć
Бабушкина Александра Сергеевна,
18 мая 2015 г., 05:35
ć
Бабушкина Александра Сергеевна,
17 сент. 2014 г., 02:58
ć
Бабушкина Александра Сергеевна,
17 сент. 2014 г., 02:58
ć
Бабушкина Александра Сергеевна,
21 мая 2015 г., 11:36
ć
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 23:21
ć
Бабушкина Александра Сергеевна,
21 мая 2015 г., 10:40
ć
Бабушкина Александра Сергеевна,
19 сент. 2014 г., 23:22
Comments